>> А иначе с чего бы арабским астрологам вместо натальной карты пророка Мухаммеда для описания его судьбы применять карты ингрессии в Овен на год рождения? Но ты наверное, имел ввиду, что они смотрели не «вместо», а «наряду». Но все равно, как полагаешь, могли они отдавать предпочтение подобным картам, если натальная карта человека +/- совпадала с таким, к примеру, циклом?
Речь то шла не о персоне Мухаммеда как таковой, а о возникновении ислама как мунданном событии. А коли так, то разумеется, мунданные карты циклов считались в этой теме важнейшими. Вообще, в древности и средние века обладание достоверной натальной картой интересующего тебя человека было довольно редкой удачей. Потому удельный вес хорарных и мунданных методов по сравнению с натальными был не пример больше, чем в наше время.
>> Сам же написал: «А поскольку пророк Мухаммед родился практически точно на этом соединении, то астрологи посчитали, что его судьба и судьба его учения должны быть отражены в карте на 19.03.571.»
>> Мне и стало интересно кто посчитал в контексте соответствующихсуждений.
В статье же написано — речь идёт о Машаллахе. И дана ссылка:
Kennedy E.S., Pingree D. The Astrological History of Masha'allah. — Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, 1971
|