КЕНТАВРЫ В АСТРОЛОГИИ

(Харикло, Асбол, Хилонома и другие)

Дискуссия на форуме astrologer.ru (январь-февраль 2001 г.)

ЧАСТЬ 1

 

Дискуссия была инициирована 29.01.2001 в 00:01 GMT сообщением Д.Куталёва "Кентавры - табунами! ;)

ДЕНИС КУТАЛЁВ: 

Хотел бы напомнить всем, увлёкшимся спорами о Хироне, что эта прелюбопытнейшая
планетка является лишь одним из членов довольно многочисленной группы Кентавров.
На сегодняшний день таких странных объектов (то ли астероиды, но летают, не там,
где все, то ли кометы, но не приближаются к Солнцу...) открыто более двадцати, а
собственные имена получили пока шесть из них: Хирон, Фол, Несс, Асбол, Харикло и
Хилонома. Причём замечу, что астрологи принимали деятельное участие в их
наименовании, и впервые за всю историю Международный Астрономический Союз
прислушался к ним (то бишь к нам ;)) - и стал давать Кентаврам имена,
предложенные астрологами (!).

Бурная дискуссия о Хироне дала по крайней мере один несомненный результат -
стало очевидно, что Хирон действует и в натальной астрологии, и в транзитах, да
ещё как ;) Ну, а что же другие Кентавры? Ведь Хирон даже НЕ САМЫЙ КРУПНЫЙ среди
них. Наибольшие размеры серди всех известных Кентавров имеет Харикло (что
любопытно, мифологически - жена Хирона). Почему бы нам не пообсуждать и эту
тему?

В качестве зачина предлагаю вашему вниманию статью всеми нами уважаемого
Геннадия Маслова о подходах к интерпретации Харикло и Асбола:

http://www.spnet.ru/~brol/denis/kbo/maslov.htm

ИРИНА ВИЧАЙТЕ: Вот это я понимаю, - гулять, - так гулять! Точно сказал Денис, - табунами!:-)

Асбол как-то и не отслеживала (а теперь - хочу), а вот с Харикло у меня вышел
казус, который благодаря Вашей публикации легко разрешается:-)). Геннадий
пишет: 

"Харикло - очень светлый астероид. В мифологии - дочь Гелиоса, жена Хирона. Быть
может, им легче, чем другим, выстраивая прочные отношения, найти "третий путь"
между социальными ограничениями, психологическими самоограничениями, запретами -
и желанием сохранить индивидуальность и свободу рядом с близким человеком..."

Не хочу сказать, что много обращала внимание на Харикло, но есть один случай,
когда голову поломать пришлось и вот только теперь получаю разгадку. Дело в том,
что в "Фаэтоне", которым пользуюсь в таких случаях, о Харикло написано, что она
- МАТЬ ХИРОНА (Альберт!!!:-(( :-)), а до энциклопедии руки не дошли. Загадка же
касалась того, о чем пишет Геннадий и что могу подтвердить, - теперь уже
анекдотическим примером:

"Замечательно важные, тонкие вещи может подсказать Харикло в синастрическом
анализе. На мой взгляд, в синастриях значение рассматриваемого астероида может -
в отдельных случаях - даже "заткнуть за пояс" традиционные Венеру и Юнону. По
крайней мере, дать прелюбопытнейшую уточняющую информацию".

Ес!:-) Среди моих знакомых есть одна совершенно уникальная пара. Они очень
разные, синастрий все больше "держится" на меркурии, юпитере, луне и "родстве"
планет в домах, - очень многие планеты в его карте попадают в такой же дом,в
какой попадают и ее аналогичные планеты. Никаких особых завязок ни на венеру с
марсом, ни на какую другую "романтику" или "сексуальность"... То, как тянуло
этих людей друг к другу, - видели все. И "встречаться" они начали сразу
"всерьез". Он - человек точно серьезный:-), - очень быстро сделал ей
предложение, она это предложение с удовольствием приняла, а брак откладывался по
причине отсутствия у него стабильной материальной базы, но в конце-концов -
народ молодой и такое его отношение к браку можно только одобрить (имхо:-). Ни
особых ссор, ни недоразумений у пары не было. И интересно в этой истории то, что
романтические отношения не переходили в совсем близкие практически до свадьбы, а
это несколько лет и 90-е, а не 60-е. Инициатива была за ним, он ее не
использовал, а девушка ничего не могла понять и со временем просто стала
нервничать. К тому же девушка эта - молодая и скромная (спросить у него не
могла, а "подтолкнуть" - тем более). Вот тогда я и обнаружила на куспиде ее 8-го
поля его ХариклУ (Харикло:-). А поскольку разные "спарования" их карт ничего
интересного не подсказывали, - пришлось задуматься о том, что бы это могло
значить (МАТЬ Хирона!). Понятно, что девушку в свои "любопытства" я не
посвящала, а он говорил на эти темы так запредельно романтично и возвышенно, все
строил планы о том, как это сделать так, чтобы она себя почувствовала ни больше,
ни меньше, а в раю. Мой интерес к ситуации разогревался тем, что его личная
жизнь до этого не отличалась ни сдержанностью, ни особой разборчивостью, ни тем
более романтизмом (очень коммерческий и скептический склад ума; жанр мелодрам,
драм, "жизненных" историй вообще не признает хоть в фильмах, хоть в жизни; на
любое "эстетическое" мало обращает внимания и т.п.). Короче говоря, могла только
порадоваться, что незадолго до свадьбы он увез ее на уик-энд в Прагу и что она
вернулась оттуда просто не от мира сего... :-)) Интересно то, что их отношения
вплоть до настоящего времени носят какой-то идиллический характер, вплоть до
шуток друзей в адрес того, что он превратился в наглядное пособие того, как
можно попасть под каблук молоденькой жене... Но со стороны говоря, такое
впечатление, что всем очень нравится эта пара, - как-то они умудряются
окружающих переводить в чуть более возвышенный настрой, чем у людей в наше время
бывает обычно... (К сожалению, в данном случае, полных данных огласить не могу).

Такая вот история:-)). Теперь-то, после публикации Геннадия, многое как-то
спокойно становится на свои места (обретает астрологические "соответствия":-))

ИРИНА ВИЧАЙТЕ: Ну, люди! Любые извинения за то, что пишу на полных эмоциях, 
но вот что за сегодня смогла обнаружить. 

После Наташиного вопроса об эфемеридах кентавров и после впечатлений от работы
Геннадия о возможных значениях Харикло, полезла я сегодня в Riyal. Эта программа
хороша тем, что выводит эфемериды того, что задашь. И задала я показать мне
эфемериды кентавров...!!! Честно говоря, давно на меня астрология не производила
такого впечатления! 

Начала смотреть с лета 90 года. Мне хотелось лучше понять Харикло, а в середине
июля и в начале августа в то лето умерли мои дед и отец. Прежде чем перейти к
астрологическим впечатлениям сегодняшнего дня, чуть охарактеризую мою
взаимосвязь с отцом и дедом, так будет легче перейти к вопросам, которые у меня
возникли.

У деда (называла его отцом) я воспитывалась и отношения у нас всю мою жизнь были
очень тесными и добрыми, дед очень много дал мне человечески. Моя Харикло на его
Солнце, его Хирон на моих венере и Фоле, которые в натальном соединении, его Фол
- в трине к моей венере и почти на моей луне, - не говоря об остальном, очень
плотном резонансе типа его юпитера на моем МС, соединения наших меркуриев и т.п.
-19.01.1906). С отцом (9.11.1934) отношения были в каком-то смысле
малореальными, - лучшего друга, товарища у меня просто не было. Его Харикло - на
моем уране, Фол - на меркурии, Хирон - в трине к моей венере и Фолу... А вот моя
Харикло делала оппозицию к плутону отца, а мои Несс и Эвритон в соединении с
Асболом отца. По оппозиции мне понятно вот что: отца видела реже, чем хотелось
бы (сначала они с мамой жили в другом городе (студенты), а потом уже я
"путешествовала"), очень скучала, после 17 - много переписки, звонков, встречи
не частые, но "запойные", нас даже не трогал никто из близких, только еду
приносили. А говрили мы о чем угодно. По Асболу отца (при том, что совершенно не
знаю возможных оттенков Эвритона, Несс - кое как "понятен"): было не раз, когда
отец говорил мне о каком-то развитии событий, я не верила, даже спорила,
говорила, что это не реально. Он оказывался прав. Вплоть до того, что театр я
все равно брошу. Совершенно не в порядке совета, скорее со смехом, - мол, скучно
тебе там будет, будет сносить в параллельные занятия. В конечном счете так и
оказалось. 

Зимой 90-го, когда Харикло делала оппозицию к моему солнцу, у деда была
последняя операция, у отца - инфаркт. На квадрате Харикло к луне ушли оба. Я
понимаю, что при таком плотном резонансе, какой был у меня с дедом и отцом,
кентавры в этот период оказались в очень напряженных аспектах к натальным точкам
и задели всех. В том числе и остальных членов семьи, с которыми тоже плотный
резонанс. Поразило же меня количество задействованных в напряженных аспектов
кентавров...

Когда смотришь один Хирон - совершенно другое впечатление. Планет пусть и не
хватает для описания нюансов, но все же, - вполне хватает для ясного описания
"тенденции" и тематик. А вот когда смотришь кентавры хором... (Табуном!).
Посмотрела разные события и разных людей. Просто транзиты кентавров. Мне
более-менее понятно поведение Фола и Несса, теперь уже, благодаря Геннадию, -
Харикло и Асбола. Пусть все это только в первом приближении, но сколько же
подробностей получается, когда учитывать их СРАЗУ ВСЕ. И "рабочие" вопросы у
меня возникли такие:

1. Правомерно ли рассматривать кентавры не в комплексе? Мы вот все уточняем
возможные действия Хирона, а сколько же поправок вносят остальные! Может быть
"принцип" любого кентавра и получится, когда рассмотреть их табуном, а потом
уточнять их "разделение труда"? Хотя, даже если их рассматривать по одному или
вообще один Хирон, - очень много информации пропадает. Если смотреть без учета
аспектов как с остальными кентаврами, так и с натальными точками... Теперь уже
уверена. 

2. Похоже, что выделенные в натале кентавры "работают" мощнее, чем не
выделенные. Как и все... Хотя, попадая в транзитные конфигурации с выделенными,
они очень мощно усиливают событие...(?)

3. Посмотрела NN-е количество синастрий. Это нечто!:-)))

4 - N ...????? (Множество вопросов). 

Не знаю, если плутон - кусок льда и такой далекий дает о себе знать, то, похоже,
что табун кентавров о себе дает знать конкретно!:-) Остается слезно просить
всех, - расскажите, кто что за ними насмотрел!!! 

ДЕНИС КУТАЛЁВ: Харе Харикло! ;))

IV> Геннадий пишет:
IV> "Замечательно важные, тонкие вещи может подсказать Харикло в
IV> синастрическом
IV> анализе. На мой взгляд, в синастриях значение рассматриваемого астероида
IV> может -
IV> в отдельных случаях - даже "заткнуть за пояс" традиционные Венеру и Юнону.
IV> По
IV> крайней мере, дать прелюбопытнейшую уточняющую информацию".

Ирина и Геннадий! Могу тоже это подвердить на примере пары, по поводу которой я
ломал голову - почему же они супруги!? Была у них и бурная страсть, и
классический брак по любви, и растёт ребёнок, и совместной жизни уже десяток лет
- но вот в синастриях не видать никаких толковых зацепок. Его Меркурий на её
Венере, да её Юпитер на МС в соединении с его Луной (и в широком соединении с
его Сатурном) - вот, собственно и всё. Согласитесь, классическими показателями
любви и брака тут и не пахнет. По Юнонам также нет никакой связи. Но когда я
сейчас посмотрел Харикло, то выяснилось, что эта "кентаврица" проявлена весьма
недвусмысленно: его Харикло стоит на её Лилит, а её Харикло - аккурат в
соединении с Юпитером на МС, в соединении с Луной и Сатурном мужа!
Причём, что интересно, их брак точно описывается словами Геннадия о "желании
сохранить индивидуальность и свободу рядом с близким человеком".
К сожалению, полных данных тоже не могу привести, не испросив согласия.

ГЕННАДИЙ МАСЛОВ: Исходя из последних астрономических данных 
об очень малых размерах Плутона, видна простая вещь: если это окажется правдой, 
то пренебрежение Кентаврами теми астрологами, у которых сильно работает Плутон
 (ВСЕМИ АСТРОЛОГАМИ, разных школ и направлений), с элементарно-логической
 точки зрения станет выглядеть ЗАБАВНО...

ДЕНИС КУТАЛЁВ: О ЧЁМ Я И ТВЕРЖУ ВСЕМ АСТРОЛОГАМ, ПЫТАЯСЬ 
ДОКРИЧАТЬСЯ ДО НИХ КОТОРЫЙ ГОД! См., например: 
http://www.pool-7.ru/~brol/denis/pholus.htm (здесь, кстати, есть и про Хирон с
Фолом), а также
http://www.pool-7.ru/~brol/denis/kbo/index.htm

ИРИНА ВИЧАЙТЕ: Денис, у меня уран на Вашем марсе с Асболом!:-)))
И Вашим прогнозам я так честно верю! И энциклопедии, и неосевой, и ... вообще!
Люди! Астрологи! Рекомендую!
Второй раз в жизни имею пре(?)цидент! Асбол (чей-то) не уране (моем)! Очень
вдохновляющий аспект! Доверие - максимальное. Споры бывают, но в общем-то
побеждает правда Асбола (так думаю пока). Единственные издержки, - аспекта:
слишком интересно и можно очень долго не спать, заведясь на какую-нибудь тему.
Если "подача" твоя, то Асбол (?) призывает к порядку, призывает успокоиться и
расставить все по полочкам... (Черномазый потому что? Привычки у него такие -
как у Золушки до своего именного аспекта?) Ой!!! Так Асбол же медленно ходит!
Это ж 73-74 год... Так!:-)Не исключено, что именно после этого поколения
студентов мне как-то стало тоскливо и скучно в вузе и я просто
уволилась(контраст со следующим "поколением" ощущался очень сильно, решила, что
энтузиазм у меня заглох, что столько лет преподавать нельзя и без энтузиазма
работать не обязательно):-)))! 

ИРИНА ВИЧАЙТЕ: Генералы Третьего Рейха и кентавры...

Не думаю, что есть смысл расписывать астрологические показатели, - желающие
смогут посмотреть сами, но в связи с кентаврами решила я глянуть генеральскую
элиту Третьего Рейха. Фигуры не самые одиозные, но очень знаменитые,
приближенные к фюреру. Всех их объединяет и война, и идея, и много-много крови,
- во имя идеи... Вот их данные, понятно, что без времени рождения, но для
впечатлений от кентавров и этого хватило с головой:

1. Хайнц Гудериан - 17.06.1888
2. Йозеф Зепп Дитрих - 28.05.1892
3. Хассо Монтейфель - 14.01.1897
4. Хюнтер Ханц фон Клюге - 30.10.1982
5. Отто Мориц Вальтер Модель - 24.01.1891
6. Эрвин Роммель - 15.11.1891
7. Вильгельм Кейтель - 22.09.1883
8. Вальтер Варлимонт - 3.10.1894
9. Ханц Юрген Теодор фон Арним - 4.04.1889
10.Карл Рудольф Герд фон Рундштедт - 12.12.1875
11.Вальтер фон Рейхенау - 8.10.1884
12.Пауль Людвиг Эвальд флн Клейст - 8.08.1889
13.Альфред Йодль -10.05.1890

Должна сказать, что слишком напряженные космограммы у гитлеровской элиты -
редкость. Да и вызывающих аспектов не так много, как можно было ожидать (общее
впечатление). И какую же интересную поправку в эти космограммы вносят
кентавры... Причем, поправка получается ИМЕННО тогда, когда смотрятся кентавры в
комплексе, - и Хирон, и Фол, и Харикло, и Асбол, и Несс, и Эвритон...

Общее впечатление следующее: почти не выделен Хирон, слабо или отдельными
напряженными аспектами выражены Фол и, особенно, - Харикло. Очень сильно,
пожалуй сильнее всех кентавров, выражен (множественные, все больше напряженные
аспекты с планетами) Асбол. Навязчивый аспект Асбола с марсом (!). Выделенность
Несса слабее, но тоже бросается в глаза. По сравнению с тем же Хироном и тем
более с "сироткой" в этих картах Харикло, - Несс выделен интереснее и сильнее. И
совсем как-то "изысканно" (хитро), но, в общем-то не очень сильно выделен
Эвритон...

Опять же на уровне впечатления, - кентавры табуном вносят очень интересные
поправки и конкретику... Мне кажется, - стоит это посмотреть.

ГЕННАДИЙ МАСЛОВ: 

IV> Общее впечатление следующее: почти не выделен Хирон, 
Отсутствие вариантов...

IV> слабо или отдельными
IV> напряженными аспектами выражены Фол 
Отсутствие желания или невозможность "выйти за пределы" принятой парадигмы,
взятых на себя обязательств...

IV> пожалуй сильнее всех кентавров, выражен (множественные, всё больше
IV> напряженные
IV> аспекты с планетами) Асбол. Навязчивый аспект Асбола с марсом (!).

Ага, я больше смотрел - деятелей культуры, талантливых людей. Показался
"навязчивым" аспект Асбола с Венерой. А Ирина - "пошла в армию"...
Чего ж теперь удивляться? -))))
А вот припомнить, чем все для них окончилось? ("Нюрнбергский Процесс") - будет
весьма любопытно...

IV> Опять же на уровне впечатления, - кентавры табуном вносят очень интересные
IV> поправки и конкретику... Мне кажется, - стоит это посмотреть.

Стоит, стоит...

Однако,чтобы успешно работать с «Табуном», как единым целым, необходимо,
конечно, выделить значения каждого Кентавра. (И здесь - целая «Неподнятая 
целина»…). Но гораздо важнее – на первом - текущем – этапе, понять, в чем 
заключено ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие между планетарными и кентавриными
проявлениями. ИМХО.
Припоминаю случай. Я – только что “зарисовался” на Форуме, и “с ходу”
посоветовал участникам почитать “Квантовую психологию” Уилсона… Позже узнал,
что накануне моего появления, Ирина Вичайте советовала ту же книгу… Не
сговариваясь – почти одновременно…
Идейки, излагаемые в рекомендуемой книге, весьма своеобразны, и с трудом
укладываются в привычные представления о мире. Интересно, что эти идейки
возникли в голове автора – (не данного “поста”, а – Уилсона) – в 70-е (открытие
Хирона), были опубликованы – в 80-е (адаптация Хирона, как астрологического
объекта), стали популярными – в 90-е («Табун»).
Между прочим, последние 2-3 десятилетия, ученые и философы озабочены больше
не доказательством существования “тонких” планов (их существование “де факто”
давно признано и “физиками”, и “лириками”), а поисков физических механизмов
взаимосвязи “Горнего” и “Дольного”. – Эпоха Кентавров! 
На счет разницы (уровня) воздействия между Планетами и Кентаврами, на
сегодняшний день у меня в голове существует следующая «рабочая» гипотеза. 
Принципиальное различие Планет и Кентавров заключается в следующем. Планеты –
принципы или функции. Четко очерченные. Сатурн может проявляться по-разному, в
разных своих ипостасях, но каждый раз проявление его ОДНОМЕРНО. Или ДОЛГ, или
ТЕРПЕНИЕ, или ЗАПРЕТ – и т.д. Проявленное влияние планеты в принципе сводимо к
ПЛОСКОСТИ. Каждый раз – тот или иной срез. Ведь, как только СРЕЗ произошел, мы
уже имеем дело с ПЛОСКОСТЬЮ?..
Планетарные конфликты – взаимодействие двух плоскостЕй. Аспекты Марса-Сатурна:
«Быть или не быть?» Все проблемы сводятся к выбору правильной позиции. К выбору
– из двух ОПРЕДЕЛЁННОСТЕЙ. Т.е., как бы ни были сложны коллизии по планетам,
достаточно ОТДЕЛИТЬ одно от другого («…котлеты от мух…»), как появляется хотя
бы принципиальная возможность для разрешения конфликта: внутреннего или
внешнего.
Планета – ЕДИНИЦА. (Напр. - «измерения»).
Кентавр – ДВОЙКА. Но – не смысле 1+1. В смысле степени сложности ЕДИНОЙ
внутренней структуры…
Все Кентавры управляют ДВОИЧНОСТЬЮ, ДУАЛЬНОСТЯМИ (как единым целым) нашего
сознания. Наверное, поэтому Хуан Ревилья (автор «Riyal») связывает 
проявления Кентавров с НАДЛОМОМ, СТРАДАНИЕМ, СТРАСТЬЮ. Для «планетарного» 
сознания окончательное разрешение конфликта связано с переводом его в ПЛОСКОСТЬ
ЕДИНОГО. (“Единого Бога» - по Христиану, например…) Для «кентаврического»
сознания подобный выход – ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖЕН. 
И потому – с точки зрений «планетарного сознания» - Ревилья связывает Кентавры
с… надломом и страданием. Или – со страстью, как попыткой преодолеть дуальность
(в сторону единичности, ошибочно ощущаемой как «целостность»), повысив
энергетический накал происходящего. Но существует и принципиально
противоположный подход. Д. Куталёв (сейчас и не припомню – на Форуме или на
«мыле») уж как-то очень ПРОСТО И ЕМКО («Кентаврически» - с точки зрения
излагаемого имхо) заявил: «А Я НЕЖНО ЛЮБЛЮ СВОЙ ХИРОН». Мне кажется – здесь
КЛЮЧ. К Кентаврам вообще. Именно с вышеизложенным и связано понятие
хиронианского (точнее - кентавриного) ТУПИКА. Но тупика – если “по Ревилье”. А
с Кентаврами надо – “по Куталеву”. Потому, как если “по Куталеву”, то любой
Кентавр начинает выполнять свою естественную функцию – вести наверх… 
Для примера. - ПЛАНЕТАРНАЯ ПЛОСКОСТЬ: «ОТДЕЛИТЬ котлеты от мух». КЕНТАВРЬЯ
ДУАЛЬНОСТЬ: «Все мы – НЕМНОЖКО ЛОШАДИ…» (Из раннего Маяковского)… 
;)))))))))))
И “тупики”, и “прорывы” ХИРОНА связаны со “странностями”. Необъяснимыми в
планетарной плоскости. Архетипический сюжет – МИЗЕРА ХОДЯТ ПАРАМИ. Если
задавать вопросы, типа “почему?” - забредешь в тупик. Если задаться вопросом
справедливости – придешь к НАДЛОМУ и СТРАДАНИЮ. (“Почему противнику – 2 раза
подряд, а мне – ну, никак?..»). А можно – просто дождаться удачной сдачи… И –
взглянув на карты – сразу ЗНАТЬ, как пойдет СЛЕДУЮЩАЯ БЛИЖАЙШАЯ ИГРА. Отсюда – и
планирование, и виртуальности, и многое-многое еще… 
В связи с текущей дискуссией по Хирону, неоднократно вспоминал вопрос, заданный
мною участникам Форума в середине августа. Вопрос, оставшийся без ответа…
(Впрочем, нет, - был ответ Тины… Но – ПЛАНЕТАРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ). Напомню свой
вопрос: ЧТО нужно смотреть, чтобы понять, почему теракт – на ПУШКИНСКОЙ, гибель
Ромашина – сыгравшего НИКОЛАЯ 2-го – в ПУШКИНО, пол-команды «Курска» -
выпускники морского училища в г. ПУШКИН, канонизация НИКОЛАЯ 2-го - и все
это – ОДНОВРЕМЕННО? Сейчас – в связи с Кентаврами – многое понял… И – свой
вопрос… (не мог понять, что смотреть в… планетарной плоскости); и – ответ Тины,
предлагавшей искать ответ в моем сознании, хотя – очевидно – события происходили
– ЗА пределами моего сознания, и – ДО того, как были мною осознаны… И – дружное
молчание Форума… (Ответ – не у Планет, ответ – у Кентавров… - «Мизера ходят
парами…») .

АСБОЛ двойственен ВО ВРЕМЕНИ (психологическом). Сатурн – бог времени –
предлагает плоскостную концепцию: настоящее, прошлое, будущее. Точнее: ИЛИ
настоящее, ИЛИ прошлое, ИЛИ будущее. Как их связать? Просто и плоско – допустить
наличие причинно-следственной связи. (Сатурн - управитель Кармы). “Связь
времен” типа - “если”… - “то”… 
Асбол – Кентавр. Его тупики: «хоть и знаю, что будет, но - все равно - !!!» 
Архетипический сюжет – «Не связывайся с ним – наплачешься…» А в ответ: “Ну, и
наплачусь… А, собственно, почему непременно – НАПЛАЧУСЬ? Вот свяжусь – и НЕ
НАПЛАЧУСЬ…” – (последняя фраза – с НАДРЫВОМ - Ревилья - и КАК МОЖНО ГРОМЧЕ, в
попытке заглушить внутренний голос: «наплачешься-наплачешься…»)

ХАРИКЛО ищет “третий путь”. НЕ СИНТЕЗ, и НЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 
Пожалуй, в планетарной плоскости трудно подобрать адекватный термин тому, к чему
стремится Харикло. Отсюда – и все Харикло-тупики, и все Харикло-прорывы…
Архетипический сюжет – не подберу. (Тупик). Но – этот сюжет должен опровергнуть
народные наблюдения насчет того, что если “двое долго прожили вместе – они
становятся похожими…” Может – “Ну, что их может связывать???”
Архетипический образ – ДУЭТ “АКАДЕМИЯ”… ;))))))
(Денис, если Селена – Символ Веры, то при соединении ее с Харикло, как у тебя, любой 
религиозный ортодокс-фундаменталист может сильно удивляться при каждом 
цитировании нативом Священных текстов… :-)))) – Возможны варианты…)
В общем – Добро Пожаловать в мир дуальностей, в мир двоичных кодов
(компьютеры-то и их распространение, появление понятия «виртуальный» –
одновременно с открытием Кентавров – а не Урана…), в немножко странный и
завораживающий мир, где мы больше стараемся не “развести противников по углам”,
а осознать правила их поединка… Хоть внешнего, хоть внутреннего… Добро
Пожаловать в мир отыскивания физических связей, объясняющих механизм единства
«Человек-Космос».
«Все мы – немножко лошади».

ИРИНА ТАЛЬПИС: Началось! Заработали дорогие Кентавры всем скопом. И спасибо им и Богу.
Вчера пошла к врачу (назначили на вчера). И получилось, что врачи избежали
большой врачебной ошибки. Так, просто доктору захотелось проверить меня, на
всякий случай, потому что я сказала, что лет 15 у меня не было медицинской
карточки. Результат такой - мне спасли зрение (то есть не угробили).
Если рассматривать точные транзитные аспекты к радиксу, то приятно видеть Луну в
Первом доме на Хироне, Нептун в трине к Урану (11-7), Юпитер(9),3 в секстиле к
АСЦ.
Единственный аспект, имеющий отношение к этому делу - Луна (в радиксе стоит в 6)
в первом на Хироне. 
Ну, думаю, пора и других копытных проверить.
Дамокл - на куспиде 12 дома - орб - 13минут.
Асбол - Трин из 9 к Луне в 6 - орб - 8 минут
Фол в 1.5 градусах от Солнца (упр 6)
Нессус - точный секстиль к Солнцу.
Хочу уточнить - то, что у меня обнаружили, вероятно с рождения. (Жить не мешает,
но ограничения имеет).
Даже комментировать не нужно, настолько просто.
Может, еще кто-нибудь сходит к врачу на подобных аспектах?

АЛЬБЕРТ ТИМАШЕВ: Сегодня ко мне заходил Виталий Веташ, 
и по поводу Харикло он сказал следующее:
В древнегреческой мифологии Харикло - это мать Хирона. В поздних мифах
иногда ее называют женой Хирона (подобные вещи начали происходить тогда, когда
греки сами стали путаться и забывать свои мифы, искать, как сейчас модно
говорить, их "новое прочтение";)

ГЕННАДИЙ МАСЛОВ: Моя формулировка - настаиваю - "тесные родственные или личные связи со...
знаковыми фигурами Олимпа". Все разночтения - укладываются в эту формулировку. 
В данной ситуации - "девье" выяснение подробностей напоминает разговоры женщин
на коммунальной кухне "кто кому с кем изменил"... Другое дело, что архетипически
подобный способ выяснения ЧУЖИХ отношений восходит к олимпийским временам... У
них там многие подобные вопросы ВСЕГДА БЫЛИ НЕ МЕНЕЕ ЗАПУТАНЫ, чем у нас...
Отсюда - вывод: АСТРОЛОГИЯ - РАБОТАЕТ!!! ;-))) 
IV> Одним словом, - кто отец Хирона?
Вообще-то, я то же задумывался над подобным образом поставленным вопросом. Но -
несколько иначе... Вот у нас Солнце - исток и причина всего. (Патриархат). Но
даже во вполне патриархальной христианской культуре Дева Мария - почитаема...
Как Мать... Представляете, если бы у Христа была Дочь??????
А у Харикло - ДОЧЕРИ СОЛНЦА - ни одного культа не сохранилось... 
А вот если она - просто жена какого-то Кентавра (которых - пруд пруди, даже если
учитывать только тех, которые на сегодняшний день - С ИМЕНАМИ)- тогда понятно,
почему далеко не во всех энциклопедиях можно найти о ней упоминания...
Мы знаем Н. Крупскую, Р. Горбачеву, а - вопрос на засыпку - : назовите имя жены
А. Македонского?

ИРИНА ВИЧАЙТЕ:

GM> Планета – ЕДИНИЦА. (Напр. - «измерения»).
GM> Кентавр – ДВОЙКА. Но – не смысле 1+1. В смысле степени сложности ЕДИНОЙ
GM> внутренней структуры…

Полифоничность? Кстати, этот термин и в литературе утвердился, - ввел М.Бахтин,
который много занимался и средневековой карнавальностью, и фарсами, гротеском, и
парадоксальностью... Цитата наугад из книги "Франсуа Рабле.."
(стр.280):"...праздничность без благоговения, совершенное освобождение от
серьезности, ... миросозерцательный характер непристойностей, шутовские
увенчания-развенчания..." (о "логике", о двуязычии карнавала). Вся книжка о
двуязычии средневековья: один язык и его логика идут к "серьезу" и от "серьеза",
другой - парадоксально выворачивает на изнанку весь этот дневной "серьез". И
дальше о том, что новейшая литература возникла из грани и "разлома" этих двух
языков... А тому доказательство - вся история литературы: мало-помалу и по
разному у всех, литература и язык прорываются к полифоничности (кентавры:-))). 

Не найду сейчас цитату, но С.С Аверинцев, говоря о полифоничности творчества
Ф.М.Достоевского сказал о том, что Достоевский не дает ответы, - он снимает
вопросы. "Убивая" любой ответ полифонией всего сразу: и вопроса, и ответа(все
"плоскости" в одной? кентавры? Или только некоторые из них? Фол, Хирон?)

ИРИНА ВИЧАЙТЕ - ВЛАДИМИРУ ПОЛЯНСКОМУ

VP> Если взялись за кентавров ,давайте определим основные характеристики.
VP> Какого типа планеты:1) меркурианско- уранического, марсианско-
VP> плутонического или венера -нептун?

Во-первых, на мое имхо, основные х-ки определять можно на основании чего-то. А
чего? Да и не похожи проявления кентавров на проявления планет... Единственное,
что у нас есть, - связь орбиты кентавров с орбитами каких-то планет... Пока, как
понимаю, - единственное "объективное" основание для возможных "направлений"
поисков характеристик. Плюс практика, примеры... 

Во-вторых, кентавры по самому своему определению НЕ планеты и, очевидно,
выполняют несколько другие функции, но - какие? Это уточнять и уточнять и опять,
похоже, что на примерах. Единственное, что можно сказать, - то, что они
"связывают" разные планетарные проявления: с одной стороны своими же
пересечениями орбит с орбитами планет, а с другой - аспекты к планетам,
положение в домах... Но у каждого из кентавров - своя х-ка связи. Имхо и вопрос,
- какая у кого из них... 

VP> 2)сила воздействия: силнее марса, слабее урана,
VP> на уровне сатурна....

А чем "мерять" будем?:-( И как? По-моему, рано еще так вопрос ставить, -
сравнивая с планетами и их "силой". И не похожи проявления того же Хирона на
микс урана-сатурна или еще кого... Тут другие какие-то хитрости... Другое дело, -
насколько пока поняла в "рабочем" порядке, получается так, что позиционная
"сила" кентавров ничем не отличается от позиционной "силы" планет: аспекты,
положение в доме... Но пока без "родства" по домам или аспектам... 

VP> а характер дело третье,

Это смотря характер чего. Если астероиды той же упомянутой Вами четверки "любят"
проявлять себя событийно, в отличии от очень разных "уровней" проявлений планет,
то это совсем не показатель их "силы". Это - скорее характеристика
преимущественной "плоскости" их проявления. Хотя, очень часто и именно в
разворотах наблюдала хоть Юнону, хоть Весту, которые давали человеку не событие,
а тему для головной боли и радости. Тоже вариант события, но происходящего
внутри...

ГЕННАДИЙ МАСЛОВ - ВЛАДИМИРУ ПОЛЯНСКОМУ:

Вот-вот - именно об этой сложности в восприятии Кентавров я и писал (Владимир,
спасибо за яркий пример!). Т.е., если вопрос ставится:"А на что больше похожи
Кентавры, - на Марс (Плутон), или на Венеру (Нептун)?", то получение ответа
становится ПРИНЦИПИАЛЬНО-ПРОБЛЕМАТИЧНЫМ. Перечитайте все "посты", относящиеся к
дискуссии о Хироне. По большому счету, дискуссия потерпела неудачу. Каждый нашел
в Хироне ОДНУ, значимую для себя параллель. И - то, что каждый нашел - у него
"работает". Но - дискуссия по Хирону одновременно и не потерпела неудачи... Была
проговорена, обозначена - и на конкретных примерах, в том числе - двойственная
природа этого объекта. Хирон - гениально УСКОЛЬЗАЛ от однозначных определений.
Но - до той поры, пока определения были нацелены на ОДНОЗНАЧНОСТЬ. (Подобен
Венере, или Юпитеру?).
Попытаюсь развить мысль, которую набросал в предыдущем "посте"...
Допустим, Уилсона не удовлетворяли существующие на сегодняшний день модели
описания мира. И он сел за письменный стол, чтобы сформулировать свою.
Астрология - универсальный язык описания. Мы можем сделать карту - и описать
ситуацию (хорар). Что СПОСОБЕН описать планетарный хорар, на момент, когда
Уилсон сел писать свою книгу? Причины, заставившие его это сделать. Например,
квадрат "Сатурн-Нептун" - или что-либо подобное... Но!!! Дальше мы захотим
узнать, что у него получилось... И вот тут-то и начнется - ... 
Если, конечно, традиционными планетами... Скажем, взгляды Ф. Ницше - вполне
описываются традиционными планетами его гороскопа, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, СОГЛАСНЫ
ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ВЫ С ЕГО ВЗГЛЯДАМИ. Но - почитайте Уилсона - и попробуйте
изложить его взгляд на мир... без Кентавров... Я - не возьмусь...
Пример попроще (попривычней) - после открытия Хирона его быстренько "привязали"
к... лечению пассами рук. С чем я, например, - не согласен. Но - ход мысли -
мне понятен. Ход мысли - именно тот, который я и излагаю...

VP> а характер дело третье,

Ну, это зависит от системы отсчета: ПОСЛЕДНИЙ в очереди, ПЕРВЫЙ, с кем я
сталкиваюсь, занимая очередь... :-)))

VP> вот марс грозный, а в транзитах слабее любого астероида основной четверки.

Об относительности последнего утверждения совсем недавно говорилось. Например,
Денис Куталёв никак до сих пор не может вспомнить дату годичной давности, когда
он сломал ногу... Скажите, Вы можете определить, что у Дениса сильнее: Марс
(физические воздействия), или Нептун (забывчивость)? ;-)))

ИРИНА ВИЧАЙТЕ: Не хотелось формулировать, но попробую.
 Опять же - всего лишь языком аналогий и очень в черновиковом варианте. 
При полном имхо и том, что ПОКА склоняюсь к следующему:

Астероид "отличается" от планеты примерно так же, чем фабула, "история"
отличается от тематики. Астероиды в чем-то дублируют поля (не планеты), но и
сужают, уточняют, разнообразят и индивидуализируют. Юнона, попадая в аспект с
марсом показывает один смысловой срез, неизбежное "подключение" к теме
характеристик марса, а попадая в аспект с юпитером - другой. Плюс поля. 

Очень похожие "вещи", кажется, "делают" кентавры. Хотя, наверное, кентавры,
скорее "дублируют" аспекты, чем поля, дают очень интересные разновидности
аспектов, как и астероиды - сочетая в себе тематику планет и полей, но очень
индивидуально и адресно. 

Кентавры, пожалуй (посмотрим), вносят смысловое и тематическое начало в сам
аспект, поскольку связывают или "требуют" связи планет, стоящих с ними в
аспектах. Сама связь, манифестируемая кентаврами, судя по всему, - нейтральна.
Что тот драйвер без программы. Например, совсем приблизительный например:
Харикло как ДВИЖОК полифонии чувств. Сама полифония пойдет от сочетаний планет,
аспектов, домов - всех планет и самой Харикло. Но у одного этот движок заявлен,
а у другого - сам по себе стоит (без аспектов). Заведется, конечно, но не вечный
драйв, а иногда, - транзит, разворот. И "заведется" не перетягивая на себя
одеяло... 

Кентавр -своего рода ДРАЙВЕР, запускающий в чем-то КОНКРЕТНОМ для человека
(планеты, дома) полифонию. Кого-то она бьет по ушам какофонией и человек
пытается "стереть" программу вместе с драйвером, - за что и радуется глюкам от
жизни. Другой - занырнет в полифонию в припадке импровиза, - и тоже может
поиметь интересности: ну разве услышишь, что жена родная орала "пожар!" и уже
сгорела хата, когда ты в своем джазе на сверх-громкости застрял (тоже аспекты:
один жену не услышит, другой, - не услышит как кошелек потянули). А кто-то
умудряется как та Харикло: не переписать семь нот квинтами, а квинты - отдать
квинтам, гаммы - гаммам, ночью - спать, днем работать и при этом очень даже
справляться с музыкой... Почему-то генералов не тянуло картинки квинтами
рисовать, а художников эксперименты с оружием в руках устраивать...
Почему-то на юноне (развороты-развороты!) происходит свет на партнерские
проблемы - хоть через ЗАГС, хоть через ремонт, хоть через финансы, а на Церере -
цыплятки считаются (у кого в коровах и их молоке, у кого - в медальках за лучшую
корову, а у кого и в "шаром покати!")... 

Аспект покажет КАК может связь планет в полифонию через кентавры происходить,
планеты - ЧТО требует связи в полифонию через кентавров, а поля - ГДЕ, в ЧЕМ (?)

ДЕНИС КУТАЛЁВ: Время действительно удивительно кентаврическое. 
Гляньте на небо, что творилось в эту ночь (на 1 февраля 2001): 
Хирон в точном соединении с Асболом в кентавре-Стрельце, Солнце в
точной квадратуре к Фолу, Меркурий в магическом 30-м градусе Водолея, Нептун в
точнейшем соединении с кентавром ОХ3, Марс образует точнейший тау-квадрат с
кентаврами UG5 и QM107, Сатурн в точном соединении с кентавром TF35...

GM> как бы ни были сложны коллизии по планетам,
GM> достаточно ОТДЕЛИТЬ одно от другого (котлеты от мух), как появляется хотя
GM> бы принципиальная возможность для разрешения конфликта: внутреннего или
GM> внешнего.
GM> Планета – ЕДИНИЦА. (Напр. - измерения).
GM> Кентавр – ДВОЙКА. Но – не смысле 1+1. В смысле степени сложности ЕДИНОЙ
GM> внутренней структуры
GM> Все Кентавры управляют ДВОИЧНОСТЬЮ, ДУАЛЬНОСТЯМИ (как единым целым) нашего
GM> сознания. Наверное, поэтому Хуан Ревилья (автор «Riyal») связывает 
GM> проявления Кентавров с НАДЛОМОМ, СТРАДАНИЕМ, СТРАСТЬЮ. Для 
GM> «планетарного» 
GM> сознания окончательное разрешение конфликта связано с переводом его в
GM> ПЛОСКОСТЬ
GM> ЕДИНОГО. (“Единого Бога» - по Христиану, например…) Для «кентаврического»
GM> сознания подобный выход – ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖЕН. 
GM> И потому – с точки зрений «планетарного сознания» - Ревилья связывает
GM> Кентавры
GM> с… надломом и страданием.

Не могу удержаться и не продолжить театрально-мифологическо-античную тематику
(Ирина Бахтина цитирует, а я чем хуже? ;)))
Тема кентавров (выход из плоскости, страдание и расширение сознания)
удивительным образом перекликается с темой античной трагедии. Вот несколько
фрагментов из работы А.В.Ахутина "Открытие сознания (древнегреческая
трагедия)":

Мир человека всегда уже так или иначе пронизан сознанием, охва-
чен им. Он внятен, значим, осмыслен и только потому так или иначе
действен. Однако и сознание поначалу нацело захвачено миром, скрыто
в нём. В самой форме событий мира открыты человеку формы его участия
в мире. Разрыв между обстоятельствами и поступком сведен к минимуму,
так что человеческое поведение приобретает как бы инстинктивный ха-
рактер. В этом смысле я и говорю о состоянии замкнутого или скрытого
сознания.
Сознание таково в любом устойчивом и хорошо воспроизводящемся
мире повседневности... С известной долей условности можно принять в
качестве предельной и наиболее ясной формы замкнутого и скрытого су-
ществования сознания МИФ...
Вот почему разумно начать культурологическое исследование форм
открытия сознания именно с античности. Здесь ведь культура соотно-
сится непосредственно с миром живого мифа, и вместе с тем само ПРО-
БУЖДЕНИЕ ОТ МИФА пережито здесь с предельной трагической силой и
осознано с предельной логической ясностью.
... Границы мифа - узлы, связывающие его начала и концы, - входят
в состав его событий, существ и вещей. В отличие от мира природы
мир мифа не живёт собственной жизнью, в которую человеку оставалось
бы только включиться. Его "функционирование" существенно зависит от
постоянного усилия человека, от его действия, будь это элементарное
магическое действие или развёрнутый ритуал. Центральный мироустрояю-
щий ритуал, имитирующий начальные деяния тео- и космогонии, в свёр-
нутом или деформированном виде предваряет, сопровождает и оформляет
все важнейшие события: разбивку поселения, строительство дома, брак,
роды, смерть, охоту, посев и жатву. Но есть по меньшей мере два ри-
туала, в которых человек мифа подходит к пределам, к возможности об-
зора и осознания своего мира в целом. Это (1) ритуал инициации (пос-
вящения) - пробуждение, второе рождение, переход из небытия в мир -
и (2) космогонический ритуал нового года... Именно к таким точкам
стянуто мифическое сознание...

Идея человека как такового, конструирующая трагического героя,
возводит этос, то есть замкнутую в себе индивидуальность, живущую
"своим" умом, в "своем" мире, в судьбу как общезначимую возможность.
Эта идея не противопоставляет индивидам некую усредненную абстракцию
человека вообще, а сводит их лицом к лицу, собирает их в со-знании,
как соучастников и сосвидетелей события сбывания человеком. И не
здесь ли кроется смысл трагического "очищения"?
Основное качество трагического героя, благодаря которому его
действие способно обрести завершенную целостность, а он сам - осу-
ществиться в нем, - это качество - последовательность и неуклонность
последования. Не сам по себе герой существенен для трагедии, а некое
событие, возможное только с ним. Суть трагедии концентрируется в
центральном событии, в котором жизнь оказывается обозримой в целом,
как нечто законченное и свершившееся.
Перелом к противоположному - вот в чем средоточие трагедии, ее
цель, определяющая законченность: начало, конец и смысл целого. Это
и есть та единственная точка, где в мифе, тщательно построенном тра-
гическим подражанием (мимесисом) живет сама трагедия. Эта точка ха-
рактеризуется тремя внутренне связанными сторонами - перелом (пери-
петия), узнавание и патос (смертельная боль узнавания, запечатленная
в маске, в которой с самого начала выступает герой). ВСЁ ЗНАЕМОЕ
ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕЗНАЕМЫМ, ПОЛЮСА ОБОРАЧИВАЮТСЯ, ЗНАЧЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ НА
ОБРАТНЫЕ, ОТКРЫВАЕТСЯ НЕ ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ, А НЕУСТРАНИМАЯ, КОРЕН-
НАЯ ЗАГАДОЧНОСТЬ БЫТИЯ И ЧЕЛОВЕКА. ПО ГОРИЗОНТАЛИ ЖИЗНЕННОГО
ДЕЙСТВИЯ ЗРИТЕЛЬ ДОХОДИТ ДО ТОЧКИ, В КОТОРОЙ ПРИВЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МИРА
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ОТКРЫВАЕТСЯ НЕКОЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Особую
напряженность в трагедии приобретает амехания, возникающая в ясном
противостоянии и противоборстве равномощных и равноправых сил или
нужд. Амехания развертывается в трагическое стояние, в такое движе-
ние решающей мысли, которое не приводит к решению, а расширяет и уг-
лубляет осознание "неудобопроходимости", апорийности ситуации.
Трагическая апория, амехания, остановка и недоумение приводят к
узрению какой-то изначальной несходимости, несоизмеримости в челове-
ческой, космической и божественной природе. Погружаясь в эту апорию,
героическая энергия действия превращается в энергию мысли, а точнее
сказать, в энергию сознания. И именно в этой трудной работе мысли,
сознавания уже реально соучаствует зритель.
Герой, попавший в ситуации трагической амехании, как бы повора-
чивается, обращается к зрителям с вопросом. Зритель видит себя под
взором героя и меняется с ним местами. Театр и город взаимообратимы.
Весь город сходится в театр, чтобы научиться жизни перед зрителем,
перед свидетелем, перед лицом. Этот взор возможного свидетеля и
судьи, под которым я впервые могу предстать как герой, в эстети-
ческой завершенности тела, лица, судьбы, и есть взор сознания, от
которого нельзя укрыться.
В трагическом конфликте ставится под вопрос не просто судьба
героя, но и правомерность всего воплощаемого ею божественного
космоса. ТРАГИЧЕСКАЯ АМЕХАНИЯ ЗНАМЕНУЕТ ТОЧКУ ВЫХОДА ИЗ МИРА, КОТО-
РУЮ ТРАГЕДИЯ ОСОЗНАЕТ НЕ КАК НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ ЗЛОСТ-
НОЙ ВИНОВНОСТИ, А КАК ГЛУБИННУЮ ЧЕРТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ: его
несоизмеримость с собственным миром и "этосом" этого мира.
Решаясь, герой разрешает для себя мир и входит в него, выходя
из амехании. "Место" трагической амехании непроходимо потому, что
все пространство мира собрано сюда, стянуто к этому сказочному пе-
рекрестку, на котором каждый путь есть особый миропорядок. ЗДЕСЬ НЕ
ПУТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ШАГ, А ШАГ ПОРОЖДАЕТ ПУТЬ. Трагедия стоит на этом
перекрестке, там, где человек открывается как невместимый в мир,
несовместимый и несоразмерный с ним. И весь божественный космос су-
ществует на основании решающего действия и слова смертного. В основе
того, что со всей космической и даже божественной мощью бытия опре-
деляет человека и его сознание, трагически обострившееся зрение
усмотрим свободную волю самого человека, его самоопределение.
Пробужденное однажды и схваченное трагедией сознание уже не мо-
жет вернуться к эпическому спокойствию. Озадаченность бытием, раз
поразившая человека в самом средоточии его внимательного обитания,
недоумение, однажды озарившее странным светом весь строй его доброт-
ного, казалось, быта, - эта изначальная, сокровенно хранящая его в
сознании - т.е. в себе - озадаченность отныне будет царить в его бы-
тии и правит всем, даже бегством от себя.

(конец цитаты)

И вопрос на засыпку: случайно ли эпоха возникновения и расцвета античной
трагедии одновременно явилась эпохой рождения астрологии индивидуальных
гороскопов? Выходя из глобальной зодиакальной плоскости, отсчитываемой от Нового
года и замкнутой на него, человек (в точке АСЦ) создаёт новый индивидуальный,
личный путь - выходит в плоскость домов... И достигалось это поначалу вполне
"дзеновскими" методами... ;) И уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как народ потихоньку
пришёл в себя после этой шоковой терапии, стало возможным появление круга домов
в астрологии - т.е. сведение урока античной трагедии на повседневный уровень...
(это, вкратце, пересказ основной идеи моего самого первого реферата, который я
писал на первом курсе МГИКа... хе-хе, вот чем занимаются культурологи ;))


GM> с Кентаврами надо – “по Куталеву”. Потому, как если “по Куталеву”, то
GM> любой
GM> Кентавр начинает выполнять свою естественную функцию – вести наверх… 

Хм, вот какие далеко идущие выводы вы сделали из моей фразы... ;)) Хотя я и
полностью согласен с этим выводом ;) В этом-то и прелесть Хирона и Ко.

GM> ХАРИКЛО ищет “третий путь”. НЕ СИНТЕЗ, и НЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 
GM> Архетипический образ – ДУЭТ “АКАДЕМИЯ”… ))))))
GM> (Денис, если Селена – Символ Веры, то при соединении ее с Харикло, любой 
GM> религиозный ортодокс-фундаменталист может сильно удивляться при каждом 
GM> цитировании нативом Священных текстов… :-)))) 

Ах, вот как. Значит, моя Селена с Харикло в 9 доме - это выступление
кабаре-дуэта в церкви? :)))

GM> «Все мы – немножко лошади».

Очень рекомендую всем, кто не читал, прочитать книгу Апдайка "Кентавр". А тем,
кто читал давно - перечитать ;) Уж там так обильно и сочно раскрыта мифологема
кентавров... Начиная с того, что главный герой - учитель и Стрелец, ощущающий
себя Хироном :))

Горячий привет всем кентовекам и челотаврам!

Перейти на окончание дискуссии

Перейти на дискуссию о Хироне

Выскажите своё мнение!

Кентавры

Вернуться на главную страницу


TopList